Оборудованные учебные кабинеты
Количество оборудованных учебных кабинетов – 12.
В 2 учебных кабинетах имеются интерактивные доски, в 15- экраны с мультимедийными проекторами. В школе имеется спортивный зал, библиотека, кабинет психолога, мастерская для уроков технологии, кабинет УПК.
Объекты для проведения практических занятий
Имеется необходимое оборудование для проведения лабораторных и практических занятий по физике, химии, биологии, информатике.
Библиотека(и)
Положение о школьной библиотеке
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса МКОУ СОШ № 5 на 2019-2020 учебный год
Объекты спорта
В школе имеется спортивный зал. Созданы условия для занятий физической культурой и спортом. Спортивная база школы оснащена спортивным оборудованием и инвентарём, пригодным для безопасной эксплуатации и позволяющим реализовывать требования государственного стандарта. В наличии:
· Спортивный зал
Техническая характеристика спортивного зала:
Спортивный зал является основным спортивным объектом школы. Он предназначен для проведения уроков физкультуры в 1-11 классах.
Разметка пола соответствует требованиям проведения спортивных игр. Радиаторы отопления закрыты съемными панелями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха.
Освещение искусственное, состоящее из 10 светодиодных ламп, придающих ясность и заменяющий природный свет в тёмное время суток . Светильники защищены от механических повреждений решетками. Двухсторонние естественное освещение: окна размещены по левой- 3 шт .и правой — 5 шт. Гимнастические стенки и баскетбольные щиты закреплены сквозными штырями, на торцевой стене.
Скамейки гимнастические размещаются по двум длинным сторонам зала.
Проводится ежедневная двухразовая уборка и проветривание.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся
Организация горячего питания в МКОУ СОШ № 5 осуществляется с целью создания условий для обеспечения доступного и качественного питания в образовательном учреждении как условия сохранения и укрепления здоровья школьников, организации рационального питания детей и подростков, а также дальнейшего совершенствования организации питания обучающихся в 2019- 2020 учебном году. Питание детей организовано по возрастным группам в соответствии с требованиями санитарных норм и правил школьного питания. При составлении меню особое значение уделяется сбалансированности блюд по количеству белков, жиров, углеводов, витаминов, микроэлементов и калорийности. С целью снижения заболеваемости детей и повышения иммунитета, проводится С-витаминизация 3-их блюд (компотов, киселей), 1 раз в неделю включаются в питание фрукты и соки, 4 раза в неделю включены салаты из свежих овощей. При приготовлении блюд, в питании школьников используется только йодированная соль.
Ежедневно проводится бракераж горячих обедов.
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ПИТАНИЯ
Основанием для предоставления бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений являются следующие документы:
— для детей из семей, имеющих средний душевой доход ниже величины прожиточного минимума:
Справка из Центра социальной помощи семьи и детям, подтверждающая списочный состав детей общеобразовательного учреждения
При назначении пособия впервые родителям необходимо предоставить в Центр социальной помощи семьи и детям документы:
Если семья многодетная, то хотя бы один родитель должен работать.
-Если родители получают детское пособие, с собой нужны копии и оригиналы документов (паспорт, свидетельство, СНИЛС)
— справку о составе семьи;
— справку о доходах всех трудоспособных членов семьи за три предыдущих месяца на момент обращения
— для обучающихся детей — сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (опекаемых):
справка из отдела опеки и попечительства, подтверждающая списочный состав учащихся общеобразовательного учреждения;
— для обучающихся, являющихся инвалидами:
копия медицинской справки, заверенной руководителем общеобразовательного учреждения (обратить внимания на срок действия);
— для детей из многодетных семей
копия удостоверения многодетной семьи, заверенное руководителем общеобразовательного учреждения (обратить внимания на срок действия).
Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Питание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья регламентируется Приказом №185.1 от 24.09.2019 по школе. В 2019-2020 учебном году за счёт областного бюджета питание оплачивается для обучающихся из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов, детей из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Иркутской области. Организованы горячие завтраки и обеды в школе для обучающихся 1-4 классов с ОВЗ за счёт средств областного бюджета стоимостью 116,67 рубля. Для обучающихся 5-9 классов с ОВЗ за счёт средств областного бюджета стоимостью 135,00 рублей. Организованы горячие обеды для обучающихся детей-инвалидов 1-4 классов за счёт средств областного бюджета стоимостью 116,67 рублей и для обучающихся 5-9 классов стоимостью 135,00
Условия охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
- Компьютерный класс – 1
- Мультимедийное оборудование (проектор) – 17 комплектов
- Интерактивные доски – 4
- Имеется выход в Интернет