666703, Российская Федерация, Иркутская область, г. Киренск, м/р «Центральный», ул. Ленрабочих, стр. 49

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

Количество оборудованных учебных кабинетов – 12.

В 2 учебных кабинетах имеются интерактивные доски, в 15- экраны с мультимедийными проекторами. В школе имеется спортивный зал, библиотека, кабинет психолога, мастерская для уроков технологии, кабинет УПК.

Объекты для проведения практических занятий

Имеется необходимое оборудование для проведения лабораторных и практических занятий по физике, химии, биологии, информатике.

Библиотека(и)

Положение о школьной библиотеке

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса МКОУ СОШ № 5 на 2019-2020 учебный год

Объекты спорта

В школе имеется спортивный зал. Созданы  условия для занятий физической культурой и спортом. Спортивная база школы оснащена  спортивным оборудованием и инвентарём, пригодным для безопасной эксплуатации и позволяющим реализовывать требования государственного стандарта. В наличии:

· Спортивный зал

Техническая характеристика спортивного зала:

Спортивный зал является основным спортивным объектом школы. Он предназначен для проведения уроков физкультуры в 1-11  классах.

Разметка пола соответствует требованиям проведения спортивных игр. Радиаторы отопления закрыты съемными панелями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха.

Освещение искусственное, состоящее из 10 светодиодных ламп, придающих ясность и заменяющий природный свет в тёмное время суток . Светильники защищены от механических повреждений решетками.  Двухсторонние  естественное освещение: окна размещены по левой-  3 шт .и правой — 5 шт.  Гимнастические стенки и баскетбольные щиты закреплены сквозными штырями, на торцевой стене.

Скамейки гимнастические размещаются по двум длинным сторонам зала.

Проводится ежедневная двухразовая уборка и проветривание.

Объекты спорта

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Условия питания обучающихся

Организация горячего питания в МКОУ СОШ № 5 осуществляется  с целью создания условий для обеспечения доступного и качественного питания в образовательном учреждении как условия сохранения и укрепления здоровья школьников, организации рационального питания детей и подростков, а также дальнейшего совершенствования организации питания обучающихся в 2019- 2020 учебном году. Питание детей организовано по возрастным группам в соответствии с требованиями санитарных норм и правил школьного питания. При составлении меню особое значение уделяется сбалансированности блюд по количеству белков, жиров, углеводов, витаминов, микроэлементов и калорийности. С целью снижения заболеваемости детей и повышения иммунитета, проводится С-витаминизация 3-их блюд (компотов, киселей), 1 раз в неделю включаются в питание фрукты и соки, 4 раза в неделю включены салаты из свежих овощей. При приготовлении блюд, в питании школьников используется только йодированная соль.

Ежедневно проводится бракераж горячих обедов.

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ПИТАНИЯ

Основанием для предоставления бесплатного питания обучающимся  муниципальных общеобразовательных учреждений являются следующие  документы:

— для детей из семей, имеющих средний душевой доход ниже величины прожиточного минимума:

Справка из Центра социальной помощи семьи и детям, подтверждающая списочный состав детей общеобразовательного учреждения

При назначении пособия впервые родителям необходимо предоставить в Центр социальной помощи семьи и детям документы:

Если семья многодетная, то хотя бы один родитель должен работать.

-Если родители получают детское пособие, с собой нужны копии и оригиналы документов (паспорт, свидетельство, СНИЛС)

— справку о составе семьи;

— справку о доходах всех трудоспособных членов семьи за три предыдущих месяца   на момент обращения

— для обучающихся детей — сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (опекаемых):

 справка из отдела  опеки и попечительства, подтверждающая списочный состав учащихся общеобразовательного учреждения;

— для  обучающихся,  являющихся  инвалидами:

 копия медицинской справки, заверенной руководителем общеобразовательного учреждения (обратить внимания на срок действия);

— для детей из многодетных семей

 копия удостоверения многодетной семьи, заверенное руководителем общеобразовательного учреждения (обратить внимания на срок действия).

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья регламентируется Приказом №185.1 от 24.09.2019 по школе. В 2019-2020 учебном году за счёт областного бюджета питание оплачивается для обучающихся из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов, детей из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Иркутской области. Организованы  горячие завтраки и обеды в школе для обучающихся 1-4 классов с ОВЗ за счёт средств областного бюджета стоимостью 116,67 рубля. Для обучающихся 5-9 классов с ОВЗ за счёт средств областного бюджета стоимостью 135,00 рублей. Организованы горячие обеды для обучающихся детей-инвалидов 1-4 классов за счёт средств областного бюджета стоимостью 116,67 рублей и для обучающихся 5-9 классов стоимостью 135,00

Условия охраны здоровья обучающихся

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

  1. Компьютерный класс – 1
  2. Мультимедийное оборудование (проектор) – 17 комплектов
  3. Интерактивные доски – 4
  4. Имеется выход в Интернет

 


Объекты материально-технического обеспечения

Дата обновления страницы: 08.11.2022

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122